Услуги


SMM

SMM (Social media marketing)- процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, Мой мир)


SEO оптимизация

SEO (Search Engine Optimization) – продвижение(поисковая оптимизация)- комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта


Создание LP

Landing page (посадочная страница) - веб-страница, содержащая максимально детализированную информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге


Создание видеороликов

Рекламный ролик сегодня - это один из самых эффективных средств влияния на потребителя, т.к. сочетает в себе не только визуальную интерактивную составляющую, но и оказывает аудиовоздействие. Как сделать ролик? Наша компания занимается написанием синопсиса ролика в зависимости от данного вами тех.задания и целей, которые вы преследуете. Далее мы утверждаем содержание каждого кадра (ЗКТ, аудиодорожку, движения дейст. объектов, хронометраж), после чего над роликом начинает работу студия монтажа и звукозаписи.


Работа над репутацией

Работа над репутацией подразумевает под собой комплекс работ, нацеленных на достижение сбалансированной позитивной репутации, выявление негатива и его нейтрализации (зачастую путем написания положительных отзывов и нивелирование негативных),контроль в интернете поисковой выдачи по ключевым запросам.


PR услуги

PR (Связь с общественностью) - это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. Данное взаимодействие может быть обеспечено путем составления индивидуального медиаплана нашим РА.


Веб-аналитика

Веб-аналитика - это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью улучшения Вашего сайта и его оптимизации. Она не ограничивается на анализе посещаемости сайта. С помощью веб-аналитики можно прогнозировать любые маркетинговые кампании, анализировать рынок, создавать мониторинг отношения клиентов к товару и так далее.


Контент-маркетинг

Контент-маркетинг - совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.


Контекстная реклама

Контекстная реклама - это особый вид интернет-рекламы, которая моментально приводит именно Ваших целевых клиентов на сайт.


Комплексное продвижение

Под комплексным продвижением понимается следующие работы: Сайт .Повышаем продающие качества сайта или интернет- магазина, работая над структурой и его содержимым. Контекстная реклама .Создание и сопровождение рекламной компании в Яндекс Direct и Google Adwords. SEO. Комплексная работа по увеличению видимости сайта по целевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google (раскрутка сайта). Аналитика. Анализ поведения посетителей на сайте. Поиск и устранение проблемных зон при достижении поставленных целей. Работа с социальными сетями. Контент- маркетинг.